Подписывайтесь на нас
SST

SST

Завод Surxon Sifat Textile был основан в 2018 который находится в Сурхандаринской области Узбекистана. Производственные мощности завода ориентированы на тщательной переработке хлопка и изготовлению пряжи. Всего имеется 30144 штук шпинделей на прядильной мельнице которые скручивают пряжи. Годовой объём производства пряжи варьируется в области 12,000 тонн. В предприятие работают 800 специалистов, внушительную часть которой составляют молодые парни и девушки. Специализируется на производстве гребенной и кардной пряжи кольцевого прядения в диапазоне Ne 6/1-Ne 40/1. А также специальные виды пряжи, в том числе Slub в диапазоне Ne 6/1-Ne 30/1.

ПОКАЗАТЬ ПРОДУКЦИЮ
AJT

AJT

Afrasiab Jeans Textile (AJT) - основана в 2019 году в Самаркандской области Узбекистана. Предприятие занимается производством джинсовой ткани, состоящей из хлопка, полиэстера, лайкры и пряжи Slub. Ежедневная производственная мощность составляет 65000 метров джинсовой ткани. Диапазон ширины: 140 - 180 см; Диапазон веса: 6,5 - 14,5 унций. На производстве занято более 700 человек. Экспорт в Египет, Россию и Турцию. Использует современные технологии из Германии, Бельгии, Японии и США. Установлены ткацкие станки: Picanol и Toyota. Цвета: синий, глубокий синий, средний синий, морской синий, черный, черный od черный, синий od черный, чистый индиго.

ПОКАЗАТЬ ПРОДУКЦИЮ
MST

MST

Завод Maroqand Sifat Textile был основан в 2018 который находится в Самаркандской области Узбекистана. Производственные мощности завода ориентированы на тщательной переработке хлопка и изготовлению пряжи. Всего имеется 23040 штук шпинделей на прядильной мельнице которые скручивают пряжи. Годовой объём производства пряжи варьируется в области 8,000 тонн. В Предприятие работают более 600 специалистов, внушительную часть которой составляют молодые парни и девушки. Специализируется на производстве хлопчатобумажной пряжи с прямым (Carded) и открытым (Open End) концом Ne 6/1-Ne 20/1. А также специальные виды пряжи, в том числе Slub в диапазоне Ne 6/1-Ne 30/1, Lycra и Dual Core в диапазоне Ne 6/1-Ne 20/1.

ПОКАЗАТЬ ПРОДУКЦИЮ

Social Share
SST

SST

Surxon Sifat Textile (SST) - founded in 2018 in the Surkhandarya region (Uzbekistan). The venture is engaged in the processing of cotton and the production of cotton yarn. There are 30144 spindles in the mill. Annual production is 12000 tons of cotton yarn. Over 800 employees. Specialized to produce Combed and carded ring spinning yarn in the range of Ne 6/1-Ne 40/1. As well as specific yarns including Slub yarn (Ne 6/1-Ne 30/1).

SHOW PRODUCTS
AJT

AJT

Afrasiab Jeans Textile (AJT) - founded in 2019 in the Samarkand region (Uzbekistan). The venture is engaged in the production of denim fabrics consisting of Cotton, Polyester, Lycra and Slub yarns. Daily production capacity is 65,000 meter of denim. Width range: 140 – 180 cm; Weight range: 6,5 – 14,5 oz. Over 700 people are employed in production. Export to Egypt, Russia and Turkey. Uses modern technologies from Germany, Belgium, Japan and the USA. Installed weaving machines: Picanol and Toyota. Colours: Blue, Deep Blue, Mid Blue, Marine Blue, Black, Black od Black, Blue od Black, Pure Indigo.

SHOW PRODUCTS
MST

MST

Maroqand Sifat Textile (MST) - founded in 2018 in Samarkand region (Uzbekistan). The venture is engaged in the processing of cotton and the production of cotton yarn. There are 23040 spindles in the mill. Over 600 employees. Annual production is 8000 tons of cotton yarn. Specialized to produce Carded and Open-end cotton yarn in the range of Ne 6/1-Ne 20/1. As well as specific yarns including Slub yarn (Ne 6/1-Ne 20/1), Lycra and Duel core yarns in the range of Ne 6/1-Ne 20/1.

SHOW PRODUCTS